Сколько политиков ни ругай, а они будут смотреть всё равно на всё по-своему - политически (Леонид С. Сухоруков)
Завершился отбор кандидатов для стажировки и работы в компании Strategy Partners – ведущей консалтинговой компании России, специализирующейся в области стратегического консалтинга.
Данный соединенный чертеж с ОАО Инновационной управляющей компанией «ФиБр» проводился в Томске впервые.
Помысел осуществить мероприятия по отбору персонала для компании Strategy Partners средь томичей пришла в голову Николаю Бадулину, председателю совета директорв ОАО ИУК «ФиБр». Strategy Partners давно и польщенно с полной отдачей проводит подобные рекрутинговые мероприятия в московских и питерских вузах, а да в таких городах, как Свердловск и Тельный Новгород. За Уралом Томск стал первым городом, где пароходство проводит выкачивание сотрудников. Томск славится своим научно-образовательным потенциалом и высоким уровнем подготовки кадров. Сей отбор стал для томских студентов и молодых специалистов отличной возможностью просиять своими знаниями и талантами, а заодно уникальным шансом нажить призывание пройти стажировку или пусть даже стать сотрудником компании Strategy Partners.
Аудитория, на которую делают ставку в Strategy Partners – это студенты последних курсов экономических и технических специальностей, а также подрастающее племя специалисты. Что ни говорите, образовательный профиль не является главным критерием отбора, - будто в Strategy Partners. "Мы не считаем, что отсутствие экономического образования является серьезным препятствием для того, воеже достичь вершин в стратегическом консалтинге. Практика показывает, что в нашей компании одинаково хорошо развиваются и экономисты, и менеджеры, и физики, и инженеры, и специалисты других отраслей. Главное – это способность парусах воспринимать новую информацию", - говорит Анастасия Пречистинская, Хозяин по персоналу компании Strategy Partners.
В Томске отбор состоял из трех этапов. Первый стадия – это отборочное испытание, в котором приняли сопричастность кандидаты, прошедшие регистрацию, в итоге побольше 180 человек. Тест состоял из 23 вопросов на английском языке. По результатам тестирования было отобрано 45 человечишка, которые приняли участие во втором отборочном этапе – это решение бизнес-кейса. Все кандидаты разбились на команды, каждая из которых решала поставленную задачу – выработать стратегию для предприятия, проблемы которого указаны в задании. Далее выработки решений поставленных задач, надобно было также их презентовать. В результате второго отборочного этапа специалисты Strategy Partners выбрали 7 кандидатов, с которыми провели индивидуальные собеседования-интервью. Заключение о том, кто из них получит вовлечение в компанию, будет принято в ближайшие дни.
Как ходят слухи в Strategy Partners, Томск стал первым городом за Уралом, где проводятся рекрутинговые мероприятия, но не последним. На осень запланирован подбор кандидатов в Новосибирске, рассматривается также возможность проведения такого отбора в Иркутске.
О сайте
Как из пластики, отвердевающей на воздухе, вылепить Розы.
Жизненно!
Комментариев нет:
Отправить комментарий